Задача: привлечь релевантный трафик на сайты, увеличить число продаж новой коллекции подарков.
Начало работы: так как клиент пришёл от другого агентства, нам пришлось провести глубокий анализ того, что было сделано ранее. Картина была плачевная, так как были неправильно настроены цели, также присутствовали грубые ошибки в корректировках и минус-словах. Было принято решение собирать новые кампании. Перенастроили Метрику, цели на сайтах для дальнейшей работы с конверсиями. Создали новые рекламные креативы.
Основная работа: настроили в Яндекс Директ более 20 кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям. Отминусовали мусорный трафик. Проследив путь клиента от посещения до финальной стадии заказа в Вебвизоре, внесли некоторые коррективы в работу сайтов. Добавили дополнительную форму.
Результат:
Основная работа: настроили в Яндекс Директ более 20 кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям. Отминусовали мусорный трафик. Проследив путь клиента от посещения до финальной стадии заказа в Вебвизоре, внесли некоторые коррективы в работу сайтов. Добавили дополнительную форму.
Результат:
- в первый месяц поступило около 200 обращений, из которых 90 совершили заказы;
- следующий месяц поступило чуть менее 300 обращения, из которых почти 200 «ушли» на заказ и покупку подарков;
- третий месяц принёс 140 обращений, из которых в конверсию перешли 80 покупателей. На третий месяц клиент попросил приостановить показ рекламы, так как не справлялся с потоком.
Итог: за более чем 3 месяца работы было получено более 20 000 уникальных переходов на сайты заказчика, по средней цене клика в 8 рублей. 640 целевых лида конвертировались в 370 покупателей по цене 430 рублей, которые заказали подарки.