Задача: в кратчайшие сроки в виду начала сезона собрать максимальное количество заказов.
Начало работы: был создан новый лендинг с максимально релевантной начинкой и быстротой загрузки страниц. Подготовлен к приёму трафика. Проанализированы конкуренты, сформировано семантическое ядро из запросов, сделан портрет ЦА. Настроили Метрику, цели на лендинге для дальнейшей работы с конверсиями.
Основная работа: настроили в Яндекс Директ 10 тестовых кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям.
Результат:
Основная работа: настроили в Яндекс Директ 10 тестовых кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям.
Результат:
- в первые 2 недели поступило 47 обращений, из которых 11 перешли на замер и дальнейшую работу;
- следующий месяц поступило 124 обращения, из которых 37 «ушли» на замер и дальнейшую работу;
- третий месяц принёс 150 обращений, из которых в конверсию перешли 42 клиента.
Итог: за 3 месяца работы было получено более 4 000 уникальных переходов на лендинг Заказчика, по средней цене клика в 17 рублей. 324 целевых лида конвертировались в 90 клиентов по цене менее 800 рублей, которые заказали выезд замерщика. Договоры на услугу по обшивке сайдингом были подписаны с 47 из них.