Задача: вывести на рынок новую услугу, привлечь новых клиентов.
Начало работы: в силу того, что услуга дорогостоящая, со средним чеком 250 000 рублей, стояла задача по созданию лендинга, который бы привлекал внимание соответствующей ЦА. Была проведена фотосессия и съёмки видео, использованы нестандартные подходы к расположению блоков. Собрана семантика и проведены первоначальные настройки по оптимизации аудитории.
Основная работа: настроили в Яндекс Директ 20 кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям.
Результат:
Основная работа: настроили в Яндекс Директ 20 кампаний с различными рекламными креативами на различную оптимизацию по целям и конверсиям.
Результат:
- в первый месяц поступило более 100 обращений, из которых 22 перешли на консультацию, из них 10 стали пациентами;
- следующий месяц поступило более 200 обращения, из которых 59 «ушли» на консультацию, а уже из них 31 человек стали пациентами клиники.
Итог: за 2 месяца работы было получено более 5000 уникальных переходов на лендинг Заказчика, по средней цене клика в 23 рубля. Более 300 целевых лидов конвертировались в 53 пациента по цене менее 4000 рублей. Общий доход клиники составил более 10 млн. рублей.